Главная
◊ Брэнды модной одежды
Объявления

SELA

Продвижение марки SELA в Европу и на восток считается основным направлением стратегии компании на

Компания SELA была организована двумя братьями из России в 1991 году. В это время они занимались поставками недорогой одежды из Китая под маркой SELA. Позднее, в конце девяностых было принято решение о создании своей коллекции одежды.

Офис, где разрабатываются модели одежды SELA, находится в Израиле, а производственные мощности в Китае. Продажа одежды ведется на территории России, где находятся главные офисы продаж компании SELA, а также в странах ближнего зарубежья. Благодаря этому компанию SELA можно считать международной корпорацией.

К разработке моделей одежды SELA с самого начала привлекались молодые студенты дизайнеры, которые привносили в работу свежие идеи и инновационный подход. Поначалу под маркой SELA предлагалась недорогая одежда для всей семьи, рассчитанная на тех, кто привык одеваться на рынке. Компания SELA предлагает повседневную одежду хорошего качества по доступным ценам.

Теперь, когда конкуренция на рынке одежды растет, и в игру активно включились европейские производители, владельцами SELA было решено изменить стратегию. Теперь SELA предлагает недорогую одежду для молодых и активных, а также одежду для детей.

SELA выпускает все, начиная с обуви, и заканчивая различными аксессуарами и косметикой. Одежда SELA подходит как для офиса, так и для отдыха, она выполнена в современном стиле casual. Обновление коллекций мужской, женской, подростковой и детской одежды производится четыре раза в год. Основным отличием компании SELA считается огромный ассортимент различных моделей, среди которых каждый может подобрать для себя что-то подходящее.

Одежду SELA отличают яркие цвета и незаурядные модели, которые создаются с учетом модных тенденций, но с особым уникальным видением модельеров дизайнеров, работающих в компании. SELA всегда старалась быть в авангарде моды и не походить на своих конкурентов. SELA – это одежда для хорошего настроения.

За пятнадцать лет работы компания организовала фирменную сеть, в которую входит более 500 магазинов, расположенных на территории нашей страны, стран ближнего зарубежья, а также в некоторых странах Европы и Китае. Продвижение марки SELA в Европу и на восток считается основным направлением стратегии компании на сегодня.

SELA активно участвует в различных конкурсах и благодаря своим достижениям завоевывает всевозможные премии и медали. По оборотам она входит в число лидирующих российских компаний-производителей одежды и ее владельцы не собираются останавливаться на достигнутом, они все время ищут новые пути развития и расширения своей компании.

sela